Главная   Карта сайта   Рассылка   RSS
Главная
Melomania
Ссылки

Become a fan
Главная / О нас

О нас

Команда Able Apples была организована в октябре 2004 года тремя IT-профессионалами из Челябинска, Россия. Имея за плечами богатый опыт в сфере разработки коммерческих программ, участники Able Apples сконцентрировали свои усилия на наиболее интересном для них направлении развития - создании удобных и функциональных программ для коллекционеров.

Able Apples выпустили свой первый программный продукт в августе 2005 года. Музыкальный каталогизатор Melomania предоставил множество уникальных возможностей, обёрнутых в удобный, элегантный и интуитивно понятный интерфейс, и потому очень быстро завоевал популярность среди настоящих коллекционеров музыки. Большинство пользователей программы Melomania интересовались не просто каталогизацией дисков и треков. Все они по-настоящему увлечены музыкой, поэтому они активно интересуются биографией артистов, историей музыки, обзорами и рейтингами альбомов, а Melomania в свою очередь позволяет связать всю эту информацию с содержимым их музыкальных коллекций. Другой полезной возможностью программы стала уникальная система работы с носителями, удобство которой высоко оценили коллекционеры, имеющие сотни, а то и тысячи дисков в своих музыкальных коллекциях.

Получив множество положительных отзывов, команда Able Apples сосредоточилась на дальнейшем совершенствовании программы Melomania. Тем не менее, Melomania - не единственный проект Able Apples, и в скором времени в свет выйдет несколько новых программ.

Чтобы быть в курсе дальнейших событий, вы можете подписаться на периодическую рассылку сайта или новостной RSS-канал.

Если, прочитав эту страницу, у вас остались какие-либо вопросы, вы можете связаться с нами и уточнить все интересующие вас детали.


Что мы слушаем   Новости сайта и продуктов

Jay-Jay Johanson

Просмотреть профиль Rush
Rush (2005)

Рейтинг 8/10

Jay-Jay Johanson - на все руки мастер: вокалист и ди-джей, в юности - панк и джазмен, по образованию - архитектор и график-дизайнер. Под его сеты проходят показы мод в Париже и Нью-Йорке. Его музыка -...

Toshinori Kondo and DJ Krush

Просмотреть профиль Ki-Oku
Ki-Oku (1998)

Рейтинг 8/10

"Ki-Oku" - это работа двух японцев: диджея-продюсера и трубача. Достаточно неплохой трип-хоповый сборник. Удачная комбинация игры на духовом инструменте и ломаных ритмов трип-хопа. Получается еще не д...

Мы слушаем также...

Home   Site Map   Newsletter   RSS
Home
Melomania
Links

Become a fan
Home / About Us

About Us

Able Apples were established in October 2004 by three IT-professionals from Chelyabinsk, Russia. Having a wide experience in commercial program development behind, Able Apples members concentrated all their energies on the most interesting line of development - the creation of handy and functional software for collectors.

Able Apples released their first software product in August 2005. Melomania contained many unique features supplied with handy, elegant and easy-to-understand user interface, so it became very successful among real music collectors soon. Most Melomania users went far beyond simple organizing their tracks. They are really keen on music, so they have a big interest in artist biographies, music history, album reviews and ratings, and Melomania allows them to bind all this information with their collection items. Another useful Melomania feature is a unique system of media management, which is highly appreciated by music collectors holding hundreds or thousands discs in their collections.

After receiving many favorable reviews and comments, Able Apples concentrated their minds on further perfection of Melomania. However, Melomania is not the only project of Able Apples, and several other programs will be released in the near future.

To stay in the know of further Able Apples events, you can subscribe to periodical newsletter or RSS feed.

If after reading this page you still have some questions, feel free to contact us and ask for details.


We Listen   Product and Website News

Nightwish

View Wishmaster profile
Wishmaster (2000)

Rating 8/10

This is the third album of the finest opera-style metal band from Finland. Powerful sound of guitar, bass, keyboard and drums combined with the symphonic female vocal of Tarja Turunen. This combinatio...

Blackfield

View Blackfield profile
Blackfield (2005)

Rating 8/10

Blackfield is a collaboration of Porcupine Tree leader Steven Wilson and Israeli singer/songwriter Aviv Geffen. This album expresses the pronounced melancholic moods, which are similar to the moods of...

Also we listen to...